Подготовительные к школе группы: "Звездочки" № 4

6 - 8 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

 Организация образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада направлена на осуществление активной подготовки детей возраста 6-7 лет к обучению в школе. Своеобразие педагогического процесса в данной группе состоит не в копировании учебно-воспитательной работы школы, а в особой организации деятельности и поведения детей, направленной на неуклонное формирование у них качеств, необходимых для успешного обучения в школе. Это проявляется в усложнении содержания всех видов детской деятельности, в овладении детьми более сложными способами их осуществления, в освоении новых форм сотрудничества в процессе деятельности, в развитии коллективистической направленности деятельности и поведения детей. Педагогический процесс в подготовительной группе характеризуется неуклонным нарастанием требований к поведению и деятельности детей с учётом их формирующихся возможностей и будущих школьных обязанностей. На первое место по своей значимости выступают требования самостоятельности детей, их организованности, качеству и результативности основных видов деятельности: игры, обучения, труда.

Организация образовательного процесса в подготовительной группе отличается более четким, приближающимся к школьному деловым ритмом. Сокращается время на выполнение детьми отдельных режимных процессов, быстрее осуществляется переход от одной деятельности к другой, возрастают требования к темпу деятельности и самоорганизации детей. Постепенно изменяется стиль общения воспитателя с детьми, приобретая некоторые особенности, характерные для отношения учителя к учащимся.

  Одной из особенностей педагогического процесса в подготовительной группе является увеличение удельного веса занятий, на которых ведется интенсивная работа по дальнейшему расширению представлений детей о различных областях действительности и формированию правильного миропонимания. Важнейшая задача подготовительной группы состоит в дальнейшем обобщении и систематизации знаний детей на основе выделения главных, существенных признаков и отношений в изучаемых предметах или явлениях. Умение обобщить и дифференцировать в соответствующих категориях предметы и явления окружающего мира - одна из значимых сторон готовности детей к обучению в школе.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ г. Иркутска детского сада № 187

Образовательный процесс осуществляется на всем протяжении пребывания детей в детском саду. Содержание образовательного процесса охватывает пять взаимодополняющих образовательных  областей и строится на основе партнерского характера взаимодействия всех участников образовательных отношений.

Программа предполагает реализацию содержания образовательных областей на основе принципа интеграции и на основе комплексно – тематического принципа построения образовательного процесса. Образовательный процесс строится на адекватных по возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы и ведущим видом деятельности является игра.

Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов совместной деятельности детей и взрослого, самостоятельной деятельности детей, в ходе режимных моментов; в ходе взаимодействия с семьями детей по реализации Программы.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.20
Прием детей, осмотр детей, игры, общение
8.20-8.30
Утренняя гимнастика
8.30-8.50
Завтрак
8.30-8.50
Завтрак
8.50-9.00
Совместная деятельность, игры
9.00-9.30; 9.40-10.10
Занятия
10.10-10.30
Самостоятельная игровая деятельность
10.30-10.40
Второй завтрак
10.40-11.10
Занятие
11.10-11.20
Подготовка к прогулке
11.20-12.20
Прогулка
12.20-12.30
Возвращение с прогулки, водные процедуры
12.30-12.45
Обед
12.40-12.50
Подготовка ко сну
12.50-15.20
Сон
15.20-15.30
Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры
15.30-16.00
Занятия или игровая деятельность/логочас
16.00-16.15
Уплотненный полдник
16.15-16.25
Подготовка к прогулке
16.25-18.25
Прогулка
18.25-18.30
Возвращение с прогулки, водные процедуры, общение
18.30
Ужин
До 19.00
Уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша (в ассортименте) 180 г
Батон 25 г
Сыр или (повидло/масло сливочное) 10 г
Чай с лимоном с сахаром (с молоком) или какао с молоком 200 г
Второй завтрак
Кисломолочная продукция в ассортименте или (сок/ фрукты/ фруктовое пюре) 200 г
Обед
Суп в ассортименте 180 г
Салат в ассортименте 50 г
Котлета или (птица тушеная/гуляш из отварного мяса) 70 г
Гречка или (картофельное пюре/макароны) 130 г
Соус 30 г
Компот или (кисель/напиток ягодный) 200 г
Хлеб пшеничный 20 г
Хлеб ржаной 20 г
Уплотненный полдник
Макароны с сыром или (запеканка творожная/омлет/пудинг рыбный/варенники)) 180 г
Напиток ягодный 200 г
Хлеб пшеничный 20
Хлеб ржаной 40 г
Кондитерское изделие в ассортименте 40 г
Фрукты свежие в ассортименте 50 г
Ужин
Молоко или (сок фруктовый/чай с молоком) 180 г
Кондитерское изделие в ассортименте 20 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике