Разновозрастные группы раннего возраста: "Солнышки № 2
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
Цель образовательных занятий в группах раннего возраста - это поддержать энтузиазм, инициативу, активность детей в познании окружающего мира; способствовать возникновению и развитию доверия к окружающему миру, веры в свои возможности. Задача педагогов — создать благоприятные психолого-педагогические условия, разнообразную доступную предметно-пространственную среду, атмосферу защищенности и эмоционального комфорта, ненавязчивую конструктивную демонстрацию взрослыми социально значимых моделей поведения и поддержку в детях стремления к конструктивной самостоятельности. Воспитатели исходят из того, что интерес к деятельности, активизация речи, расширение представлений о предметах и явлениях мира, формирование умений и прочие важные направления развития осуществляются на любом содержании, в любых видах деятельности.Они предлагают включиться в деятельность тем детям, чье внимание удалось привлечь, не упуская из виду тех, кто выбрал другие игры, но не притягивает их к себе насильно.
В течение дня взрослый решает образовательные задачи, несколько раз инициируя выбранный вид деятельности. Например, утром устраивается неподалеку от пришедших первыми детей и сообщает: «Куклы наши проснулись, надо их умыть / одеть / покормить завтраком» — и дальше комментирует свои действия. В период проведения занятий взрослый вновь сообщает: «Я сейчас приготовлю нашим куклам одежду, пусть они выбирают, что надеть» — по сути, повторяет те же действия и комментарии, что и утром. К нему присоединяются те же (утренние) участники, и проявляют интерес другие дети (игровое занятие по теме "Одежда"). Следующий подход к действиям одевания закономерно возникает во время подготовки к прогулке / раздевания после прогулки / при подготовке ко сну / после сна. Точно также организовывают занятия по рисованию, лепке, музыке.
Обучающая программа
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ г. Иркутска детского сада № 187
Образовательный процесс осуществляется на всем протяжении пребывания детей в детском саду. Содержание образовательного процесса охватывает пять взаимодополняющих образовательных областей и строится на основе партнерского характера взаимодействия всех участников образовательных отношений.
Программа предполагает реализацию содержания образовательных областей на основе принципа интеграции и на основе комплексно – тематического принципа построения образовательного процесса. Образовательный процесс строится на адекватных по возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы и ведущим видом деятельности является игра.
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов совместной деятельности детей и взрослого, самостоятельной деятельности детей, в ходе режимных моментов; в ходе взаимодействия с семьями детей по реализации Программы.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника