Разновозрастные группы раннего возраста: "Солнышки № 2

1—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Цель образовательных занятий в группах раннего возраста - это поддержать энтузиазм, инициативу, активность детей в познании окружающего мира; способствовать возникновению и развитию доверия к окружающему миру, веры в свои возможности. Задача педагогов — создать благоприятные психолого-педагогические условия, разнообразную доступную предметно-пространственную среду, атмосферу защищенности и эмоционального комфорта, ненавязчивую конструктивную демонстрацию взрослыми социально значимых моделей поведения и поддержку в детях стремления к конструктивной самостоятельности. Воспитатели исходят из того, что интерес к деятельности, активизация речи, расширение представлений о предметах и явлениях мира, формирование умений и прочие важные направления развития осуществляются на любом содержании, в любых видах деятельности.Они предлагают включиться в деятельность тем детям, чье внимание удалось привлечь, не упуская из виду тех, кто выбрал другие игры, но не притягивает их к себе насильно.

В течение дня взрослый решает образовательные задачи, несколько раз инициируя выбранный вид деятельности. Например, утром устраивается неподалеку от пришедших первыми детей и сообщает: «Куклы наши проснулись, надо их умыть / одеть / покормить завтраком» — и дальше комментирует свои действия. В период  проведения занятий  взрослый вновь сообщает: «Я сейчас приготовлю нашим куклам одежду, пусть они выбирают, что надеть» — по сути, повторяет те же действия и комментарии, что и утром. К нему присоединяются те же (утренние) участники, и  проявляют интерес другие дети (игровое занятие по теме "Одежда"). Следующий подход к действиям одевания закономерно возникает во время подготовки к прогулке / раздевания после прогулки / при подготовке ко сну / после сна. Точно также организовывают занятия по  рисованию,  лепке,  музыке. 

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ г. Иркутска детского сада № 187

Образовательный процесс осуществляется на всем протяжении пребывания детей в детском саду. Содержание образовательного процесса охватывает пять взаимодополняющих образовательных  областей и строится на основе партнерского характера взаимодействия всех участников образовательных отношений.

Программа предполагает реализацию содержания образовательных областей на основе принципа интеграции и на основе комплексно – тематического принципа построения образовательного процесса. Образовательный процесс строится на адекватных по возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы и ведущим видом деятельности является игра.

Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов совместной деятельности детей и взрослого, самостоятельной деятельности детей, в ходе режимных моментов; в ходе взаимодействия с семьями детей по реализации Программы.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
8.00-8.10
Утренняя гимнастика
8.10-8.30
Совместная деятельность, подготовка к завтраку
8.30-8.50
Завтрак
8.50-9.00
Совместная деятельность, игры
9.00-9.10; 9.20-9.30
Занятия
9.30-9.45
Подготовка к прогулке
9.45-10.15
Прогулка
10.15-10.30
Возвращение с прогулки, водные процедуры
10.30-10.40
Второй завтрак
10-40-10.55
Подготовка к прогулке
10.55-11.50
Прогулка
11.50-12.00
Возвращение с прогулки, игры, водные процедуры
12.00-12.20
Обед
12.20-12.30
Подготовка ко сну
12.30-15.30
Сон
15.30-15.40
Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры
15.40-16.00
Игровая деятельность
16.00-16.20
Уплотненный полдник
16.20-16.35
Подготовка к прогулке
16.35-18.15
Прогулка
18.15.18.30
Возвращение с прогулки, водные процедуры, общение
18.30
Ужин
До 19.00
Уход детей домой
Основное меню приготавливаемых блюд 2-х недельное (от 1 года дот 3 лет)
Примерное меню на день
Завтрак
Каша (в ассортименте) 150 г
Батон 25 г
Сыр или (повидло/масло сливочное) 10 г
Чай с лимоном с сахаром (с молоком) или какао с молоком 180 г
Второй завтрак
Кисломолочная продукция в ассортименте или (сок/ фрукты/ фруктовое пюре) 100 г
Обед
Суп в ассортименте 150 г
Салат в ассортименте 30 г
Котлета или (птица тушеная/ 70 г
Гречка или (картофельное пюре/макароны) 110 г
Соус 20 г
Компот или (кисель/напиток ягодный) 180 г
Хлеб пшеничный 20 г
Хлеб ржаной 20 г
Уплотненный полдник
Макароны с сыром или (запеканка творожная/омлет/пудинг рыбный) 150 г
Напиток ягодный 180 г
Хлеб пшеничный 20 г
Хлеб ржаной 30 г
Кондитерское изделие в ассортименте 40 г
Фрукты свежие в ассортименте 50 г
Ужин
Молоко или (сок фруктовый/чай с молоком) 150 г
Кондитерское изделие в ассортименте 10 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике