Старшие группы: "Пчелки" № 8
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Образовательная деятельность в группах старшего возраста включает следующие направления и виды деятельности:
- Социально-коммуникативное развитие. Индивидуальные и совместные игры, все виды самостоятельной деятельности, предполагающие общение со сверстниками.
- Познавательное развитие. Исследования и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними.
- Восприятие художественной литературы и фольклора. Самостоятельное чтение детьми коротких рассказов, стихов, рассматривание иллюстраций, составление альбомов, игры по мотивам художественных произведений.
- Самообслуживание и элементарный бытовой труд. В помещении и на улице.
- Конструирование. Из разного материала: конструкторов, модулей, бумаги, природного и иного материала.
- Изобразительная деятельность. Рисование, лепка, аппликация.
- Музыкальная деятельность. Восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах.
- Двигательная деятельность. Овладение основными движениями.
Организованное обучение осуществляется у старших дошкольников преимущественно в форме подгрупповых занятий и включает занятия познавательного цикла по математике, подготовке к освоению грамоты, по ознакомлению с окружающим миром, по развитию художественно-продуктивной деятельности и музыкально-ритмических способностей.
Обучающая программа
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ г. Иркутска детского сада № 187
Образовательный процесс осуществляется на всем протяжении пребывания детей в детском саду. Содержание образовательного процесса охватывает пять взаимодополняющих образовательных областей и строится на основе партнерского характера взаимодействия всех участников образовательных отношений.
Программа предполагает реализацию содержания образовательных областей на основе принципа интеграции и на основе комплексно – тематического принципа построения образовательного процесса. Образовательный процесс строится на адекватных по возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы и ведущим видом деятельности является игра.
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов совместной деятельности детей и взрослого, самостоятельной деятельности детей, в ходе режимных моментов; в ходе взаимодействия с семьями детей по реализации Программы.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника