Средние группы: "Затейники" № 1

4 - 5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Образовательная деятельность в группах среднего возраста включает различные виды деятельности, направленные на развитие всех сфер ребёнка: физической, когнитивной, эмоциональной и социальной. 

Некоторые виды деятельности:

  • Игровая. Сюжетно-ролевая, театрализованная, режиссёрская, дидактическая, подвижная и другие игры. 
  • Коммуникативная. Общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками. 
  • Познавательно-исследовательская. Исследования объектов окружающего мира и экспериментирование с ними. 
  • Восприятие художественной литературы и фольклора. Чтение, обсуждение, разучивание, инсценировка произведений. 
  • Самообслуживание и элементарный бытовой труд. Поручения, дежурство, игры, беседы. 
  • Конструирование. Использование конструкторов, модулей, бумаги, природного и иного материала. 
  • Изобразительная. Рисование, лепка, аппликация. 
  • Музыкальная. Слушание и понимание музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах. 
  • Двигательная. Основные виды движений, общеразвивающие и спортивные упражнения, подвижные и элементы спортивных игр. 

Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов совместной деятельности детей и взрослого, самостоятельной деятельности детей, в ходе режимных моментов, а также в ходе взаимодействия с семьями детей. 

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ г. Иркутска детского сада № 187

Образовательный процесс осуществляется на всем протяжении пребывания детей в детском саду. Содержание образовательного процесса охватывает пять взаимодополняющих образовательных  областей и строится на основе партнерского характера взаимодействия всех участников образовательных отношений.

Программа предполагает реализацию содержания образовательных областей на основе принципа интеграции и на основе комплексно – тематического принципа построения образовательного процесса. Образовательный процесс строится на адекватных по возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы и ведущим видом деятельности является игра.

Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов совместной деятельности детей и взрослого, самостоятельной деятельности детей, в ходе режимных моментов; в ходе взаимодействия с семьями детей по реализации Программы.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.00
Прием детей, осмотр детей, игры, общение
8.00-8.10
Утренняя гимнастика
8.10-8.30
Совместная деятельность, подготовка к завтраку
8.30-8.50
Завтрак
8.50-9.00
Совместная деятельность, игры
9.00-9.20; 9.30-9.50
Занятия
9.50-10.30
Совместная и самостоятельная игровая деятельность
10.30-10.40
Второй завтрак
10.40-10.50
Подготовка к прогулке
10.50-12.00
Прогулка
12.00-12.10
Возвращение с прогулки, водные процедуры
12.10-12.30
Обед
12.30-12.40
Подготовка ко сну
12.40-15.10
Сон
15.10-15.30
Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна, воздушные и водные процедуры
15.30-16.00
Игровая деятельность
16.00-16.20
Уплотненный полдник
16.20-16.30
Подготовка к прогулке
16.30-18.20
Прогулка
18.20-18.30
Возвращение с прогулки, водные процедуры, общение
18.30
Ужин
До 19.00
Уход детей домой
Основное меню приготавливаемых блюд 2-х недельное (пятидневное) от 3 года до 7 лет
Примерное меню на день
Завтрак
Каша (в ассортименте) 180 г
Батон 25 г
Сыр или (повидло/масло сливочное) 10 г
Чай с лимоном с сахаром (с молоком) или какао с молоком 200 г
Второй завтрак
Кисломолочная продукция в ассортименте или (сок/ фрукты/ фруктовое пюре) 200 г
Обед
Суп в ассортименте 180 г
Салат в ассортименте 50 г
Котлета или (птица тушеная/ 70 г
Гречка или (картофельное пюре/макароны) 130 г
Соус 30 г
Компот или (кисель/напиток ягодный) 200 г
Хлеб пшеничный 20 г
Хлеб ржаной 20 г
Уплотненный полдник
Макароны с сыром или (запеканка творожная/омлет/пудинг рыбный/варенники)) 180 г
Напиток ягодный 200 г
Хлеб пшеничный 20
Хлеб ржаной 40 г
Кондитерское изделие в ассортименте 40 г
Фрукты свежие в ассортименте 50 г
Ужин
Молоко или (сок фруктовый/чай с молоком) 180 г
Кондитерское изделие в ассортименте 20 г

Дополнительные занятия в группе

"Граммотейка"
Эффективность формирования мотивации к обучению у ребенка старшего дошкольного возраста полностью зависит от правильной организации образовательного процесса. Организация занятий для данного возраста приближена к школьным. Они носят учебно-тренировочный характер. Но при этом существенно отличаются по форме организации. Главное на этих занятиях - использование педагогом наглядных средств и игр, игровых дидактических упражнений. Их использование в учебно-методическом комплексе важно не только для воспитания звуковой культуры речи детей и подготовки их к обучению грамоте, но и способствует обще речевому развитию детей, помогает овладеть всем богатством родного языка. Знакомство со звуковой стороной слова способствует успешной адаптации ребёнка к новым условиям обучения в школе, а от уровня сформированности навыков осознанного чтения зависит успешность обучения в школе.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике