Вторые младшие группы: "Капитошки" № 3
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
Организация образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста, в частности для группы 3-4 лет, представляет собой совершенно уникальную задачу. В этом возрасте дети переживают активную стадию познания мира, и их когнитивное и эмоциональное развитие требует особого внимания и подхода. При организации образовательного процесса для детей 3-4 лет, воспитателями особое внимание уделяется развитию основных видов детской деятельности: игры, общения, познания и труда. Именно через игру дети получают свой первый опыт взаимодействия с окружающим миром и начинают осознавать свои возможности. Для воспитания и обучения детей 3-4 лет воспитатели начинают ичпользовать современные педагогические технологии и подходы, включая интеграцию разных видов деятельности, активное использование игр, методов проектной работы и вовлечение детей в коллективную и продуктивную деятельность. Образовательные занятия направлены на развитие речи, мышления, моторных навыков, социальных и эмоциональных компетенций. Такое комплексное развитие детей обеспечивает их успешную социализацию и готовит их к последующим этапам образовательного пути.
Методика образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста имеет свою специфику. Она связана с особенностями развития и поведения детей:
-
занятия проводятся в игровой форме, с учетом решающего значения эмоционального фактора детей;
-
длительность занятия не превышает 15 минут, обязательно с включением двигательного задания.
Обучающая программа
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ г. Иркутска детского сада № 187
Образовательный процесс осуществляется на всем протяжении пребывания детей в детском саду. Содержание образовательного процесса охватывает пять взаимодополняющих образовательных областей и строится на основе партнерского характера взаимодействия всех участников образовательных отношений.
Программа предполагает реализацию содержания образовательных областей на основе принципа интеграции и на основе комплексно – тематического принципа построения образовательного процесса. Образовательный процесс строится на адекватных по возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы и ведущим видом деятельности является игра.
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов совместной деятельности детей и взрослого, самостоятельной деятельности детей, в ходе режимных моментов; в ходе взаимодействия с семьями детей по реализации Программы.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника