Разновозрастные группы раннего возраста: "Любознайки" № 11
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
Основными видами деятельности для детей раннего возраста являются:
- предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками (пирамидки, матрешки, шнуровки, кубики, волчки, юла и др.);
- экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.);
- общение с взрослым;
- совместные игры со сверстниками под руководством взрослого;
- самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.);
- восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок;
- двигательная активность.
Общение – это важнейшее событие в раннем возрасте и основная форма воспитания. Формы и содержание общения меняются по мере развития ребенка: эмоциональное общение; общение на основе понимания интонации, мимики, жестов, а затем собственно речевое общение. Речь взрослого является образцом для подражания. Для развития общения воспитатели используют вопросы, словесные поручения, создание проблемно-речевых ситуаций, ролевые и коммуникативные игры, чтение стихотворений и сказок, опыты, драматизации, наблюдения.
Так как детям раннего возраста еще сложно самостоятельно включаться в игры со сверстниками, воспитатели целенаправленно организует игровую деятельность. Для совместных игр используют коммуникативные, сюжетно-отобразительные, музыкально-ритмические, а также игры и упражнения с дидактическим материалом.
Обучающая программа
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ г. Иркутска детского сада № 187
Образовательный процесс осуществляется на всем протяжении пребывания детей в детском саду. Содержание образовательного процесса охватывает пять взаимодополняющих образовательных областей и строится на основе партнерского характера взаимодействия всех участников образовательных отношений.
Программа предполагает реализацию содержания образовательных областей на основе принципа интеграции и на основе комплексно – тематического принципа построения образовательного процесса. Образовательный процесс строится на адекватных по возрасту формах работы с детьми. Основной формой работы и ведущим видом деятельности является игра.
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов совместной деятельности детей и взрослого, самостоятельной деятельности детей, в ходе режимных моментов; в ходе взаимодействия с семьями детей по реализации Программы.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника